Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8-800-500-55-45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 9:50 до 00:00 мск)

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

Задать вопрос

Вопросы по голосовым поручениям

Как я могу связаться с трейдерами?

Телефоны для подачи заявки с 9:50 до 00:00 по московскому времени:

8 800 100-55-02 — для звонков по России;
(495) 785-39-95 — для звонков из Москвы;
(383) 230-55-03 — для звонков из Новосибирска.

Телефоны для подачи заявки во время вечерней сессии после 18:45 по московскому времени:

(495) 786-97-77
(495) 786-97-78

Что я должен назвать, чтобы подать заявку через трейдера?

Для выставления голосового поручения Вам потребуется сообщить трейдеру:

  • Номер брокерского счета;
  • ваше ФИО (для юридических лиц — наименование организации);
  • тип заявки (покупка / продажа);
  • инструмент;
  • количество в лотах;
  • условия исполнения (по рынку, по определенной цене, при достижении определенного условия (для стоп-заявок)).

В какое время торгуются неполные лоты?

Режим торгов неполными лотами доступен с 17:00 до 18:40 по московскому времени.