Служба поддержки 24/7:
При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.
Подача поручений по телефону:
8-800-100-55-02 (с 07:00 до 00:00 мск)*
Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.
* Режим торгов уточняйте на бирже.
Порядок направления обращений (жалоб) и разрешения споров
Обращение (жалоба) может быть направлено в ООО «Компания БКС» заказным или ценным письмом, вручена под расписку уполномоченному сотруднику в офисе обслуживания либо по форме, указанной ниже:
Все споры и разногласия решаются путем переговоров, с соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования, предусмотренного разделом 39 Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» или разделом XXII Клиентского регламента депозитария ООО «Компания БКС», а при недостижении согласия в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией судов передаются в суд согласно определенной в договоре подсудностью. Вы вправе также обратиться в Банк России или СРО.
О получении ООО «Компания БКС» обращения (жалобы) Вы будете проинформированы с помощью смс-сообщения, направленного на номер телефона, указанный в Анкете Клиента или указанный в форме выше лицом, не являющимся Клиентом ООО «Компания БКС»), либо получите письмо на адрес электронной почты (указанный в Анкете Клиента или указанный в форме выше лицом, не являющимся Клиентом ООО «Компания БКС»), в случае если номер телефона недоступен.