Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8 800 500 55 45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 09:50 до 00:00 мск)

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

Получить консультацию*

* Данная форма предназначена для получения консультаций по вопросам обслуживания. Направить обращение (жалобу) вы можете через соответствующий раздел.

Порядок направления обращений (жалоб) и разрешения споров

Обращение (жалоба) может быть направлено в ООО «Компания БКС» заказным или ценным письмом, вручена под расписку уполномоченному сотруднику в офисе обслуживания либо по форме, указанной ниже:

  • Являюсь клиентом брокера
  • Не являюсь клиентом брокера
Прикрепить файл
Максимальный размер загружаемого файла 5 МБ в формате txt, jpeg, rtf, doc, docx, pdf, png.
Максимальное количество файлов — 3 шт.

Все споры и разногласия решаются путем переговоров, с соблюдением досудебного претензионного порядка урегулирования, предусмотренного разделом 39 Регламента оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС» или разделом XXII Клиентского регламента депозитария ООО «Компания БКС», а при недостижении согласия в соответствии с установленной законодательством Российской Федерации компетенцией судов передаются в суд согласно определенной в договоре подсудностью. Вы вправе также обратиться в Банк России или СРО.