добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Чтобы восстановить пароль
Позвоните с номера
мобильного, на который вы получали наши смс‑коды, по телефонам 8 800 100‑55‑44 или 8 800 500‑40‑40. Звонок бесплатный.
Или обратитесь в отделение БКС
Для восстановления демонстрационного доступа
Введите e-mail и придумайте новый пароль
У вас еще нет аккаунта?

Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8-800-500-55-45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 9:45 до 23:50 мск)

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

Задать вопрос

Вопросы по личному кабинету

Как получить доступ к Личному кабинету?

Доступ в БКС Онлайн предоставляется всем клиентам при личном обращении в офис Компании. БКС Онлайн предоставляется бесплатно.

Какие возможности предоставляет Личный кабинет?

БКС Онлайн — это удобный инструмент управления Вашими личными финансами через интернет.

Вы можете отслеживать состояние счетов, открывать и пополнять депозиты, делать платежи без комиссии в более чем 2000 организаций и пр., не выходя из дома. БКС Онлайн работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю без праздников и выходных.

Я забыл логин/пароль от Личного кабинета

Для восстановления логина/пароля пройдите по ссылке «Забыли логин или пароль?» на странице авторизации в БКС Онлайн и следуйте подсказкам формы восстановления логина/пароля.

Мой личный кабинет или карта БКС Банка заблокированы

Причина блокировки БКС Онлайн (личного кабинета) Решение
Неверные попытки ввода логина или пароля.
5 ошибок — блокировка на час.
10 ошибок — блокировка на сутки.
Дождаться снятия временной блокировки, проверить правильность ввода логина и пароля. Забыли логин/пароль?
15 ошибок — блокировка до разблокировки в офисе. Обратиться в филиал БКС с документом, который предоставляли при заключении договора (как правило, Паспорт РФ).
Подозрение в компрометации данных (в целях сохранности средств).
Исполнение требований №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Забыли логин — позвонить в колл-центр по номеру 8-800-100-5544. Звонить необходимо с номера, указанного в анкете при заключении договора. Потребуется назвать данные паспорта РФ.

Забыли пароль — воспользоваться функцией восстановление пароля. Потребуется знать логин, дату рождения, номер паспорта и номер телефона, указанного в анкете при заключении договора.

Причина блокировки карты Решение
Неверные попытки ввода пин-кода в банкомате. Позвонить в колл-центр по номеру 8-800-100-55-44 для обнуления счетчика некорректных попыток внесения пин-кода. Необходимо быть готовым пройти процедуру идентификации.
Исполнение требований №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Обратиться в филиал БКС с документом, который предоставляли при заключении договора (как правило, Паспорт РФ).
Подозрение в компрометации данных (в целях сохранности средств).
Онлайн
Потребуются:
Скан вашего паспорта и номера ИНН или СНИЛС
Номер телефона для СМС-подтверждения
Менее 5 минут свободного времени
Через Госуслуги
Потребуются:
Учетная запись на портале gosuslugi.ru
Менее 5 минут свободного времени
Открыть в офисе БКС
Потребуется:
Заполнить форму регистрации
Дождаться звонка финансового консультанта для подтверждения данных
Подъехать в офис в удобное для вас время