Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8 800 500 55 45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 7:00 до 00:00 мск)*

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

* Режим торгов уточняйте на бирже.

Получить консультацию*

* Данная форма предназначена для получения консультаций по вопросам обслуживания. Направить обращение (жалобу) вы можете через соответствующий раздел.

Ошибки при работе

 

Я не помню логин

Зайдите в Личный кабинет — Раздел «Сервисы» — «Торговые платформы»

Прокрутите страницу вниз до раздела Quik. Логин для мобильного терминала начинается с латинской буквы P.

 

Я не помню пароль

Зайдите в Личный кабинет — Раздел «Сервисы» — «Торговые платформы»

Прокрутите страницу вниз до раздела Quik. Наведите курсор на кружок и выберите «Сменить пароль». Новый пароль придет по смс. Измените временный пароль на постоянный. Пароль должен содержать не менее 8 символов, хотя бы одну букву в верхнем регистре и хотя бы одну цифру. Все буквы должны быть написаны на латинском. Программа будет требовать сменить пароль каждые 3 месяца.

 

«Неверный пароль»

Убедитесь, что имя и пароль набраны правильно.

 

После ввода временного пароля и смене на постоянный приложение открывает стартовую страницу

Логин указан с маленькой буквы P. Нужно с большой P-******.

 

Срок действия пароля истек

Смените пароль в Личном кабинете. Необходимо менять пароль каждые 90 дней. Избежать этого нельзя. Инструкция по восстановлению пароля находится здесь.

 

Ошибка «This terminal type is not allowed to connect for your account. Please contact your broker.» \ «Подключение с данным типом терминала не разрешено для вашей учетной записи. Обратитесь к брокеру»

Решение:

  1. Проверьте корректность ввода логина (P-******, отображается в личном кабинете).
  2. Если вы отправили заявку менее одного рабочего дня назад, то терминал еще не зарегистрирован. Подождите, пожалуйста.
  3. Проверьте, что в настройках выбран русский язык. Англоязычную версию мы не поддерживаем.
  4. Поменяйте соединение на webquik.bcs.ru или на webquik2.bcs.ru, или наоборот.

 

Сетевые ошибки Net error

Ошибка Решение
Net error: Can’t connect to host :<порт>" — Нет доступа к серверу Отсутствует доступ в интернет. Проверьте наличие подключения iPhone к интернету.
Net error: [10054] Connection reset by peer" — Соединение отвергнуто
  • Неправильно указан ip-адрес сервера или порт. Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port».
  • Торги не проводятся, и сервер системы QUIK выключен.
  • Если сообщение появилось во время работы программы, то, вероятно, соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.
Net error: [10060] Connection timed out" — Соединение разорвано Соединение прервано из-за плохого качества связи. Установите связь снова. Если разрывы связи случаются часто, поменяйте сервер QUIK.
Net error: [10051] Network is unreachable" — Сеть недоступна Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.
Net error: [10061] Connection refused" — Соединение отвергнуто
  • Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
  • Отсутствует доступ в интернет.

Если доступ в интернет есть, а iQUIK не соединяется с сервером, то следует проверить, есть ли у приложения iQUIK разрешение на использование сотовых данных. Для этого нужно зайти в iPhone — Настройки — iQUIK и предоставить соответствующие права.