2 159,96 -0,11% ММВБ
1 138,99 +0,21% РТС
19 827,25 +0,48% DJ
5 555,33 +0,28% NASDAQ
2 271,31 +0,34% S&P500
7 198,44 -0,14% FTSE
11 630,13 +0,29% DAX
4 850,67 +0,20% CAC40
19 137,91 +0,34% Nikkei
64 521,18 +0,89% BOVESPA
3 123,14 +0,70% Shanghai
59,7400 +0,13% USD_TOD
63,6475 +0,15% EUR_TOD
59,6800 +0,65% USD/RUB
63,6953 -0,10% EUR/RUB
1,0699 +0,33% EUR/USD
114,6000 +0,02% USD/JPY
1,2368 -0,05% GBP/USD
1,0011 -0,06% USD/CHF
149,70 -0,76% Газпром
167,49 +0,72% Сбербанк
387,50 +1,77% Роснефть
84,36 -0,17% Ростелеком
9 360 -2,40% ГМКНорНик
912,7 -2,22% Северсталь
272,90 +1,83% МТС
1,0866 -0,90% РусГидро
31,700 +0,88% Сургнфгз
3 180,0 -0,47% Лукойл
411,15 -0,24% Татнефть
221,50 -1,56% Татнефть-пр
723,30 +0,43% Новатэк
110,00 -1,87% НЛМК
0,21026 -0,62% ФСК
3,747000 -1,41% ИнтерРАО
0,06843 -0,38% ВТБ
1,229 -0,88% Россети
169,75 +1,40% Уралкалий

Сохранение выбора

Сохранить выбранный город для всего сайта?

   
Поддержка

Вопросы по iQUIK & iQUIK HD

 

Как установить iQUIK на iPhone/iPad?

Инструкцию по установке iQUIK Вы можете найти здесь.

 

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:
Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Net error: Can’t connect to host <ip-адрес>:<порт> — Нет доступа к серверу

Описание ошибки:

Отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте наличие подключения iPhone/iPad к интернету.

 

Net error: [10054] Connection reset by peer — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Неправильно указан ip-адрес сервера или порт.
— Торги не проводятся и сервер системы QUIK выключен.
— Если сообщение появилось во время работы программы, то вероятно соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.

Решение:

Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port» в файле настроек info.txt. Корректные адреса серверов и портов можно найти здесь.

 

Net error: [10051] Network is unreachable — Сеть недоступна

Описание ошибки:

Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте соединение с Интернет.

 

Net error: [10061] Connection refused — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
— Отсутствует доступ в интернет.

 

Ключ сервера или пользователя не найден

Описание ошибки:

— Неправильно введен логин пользователя
— В ключах нет сведений о сервере, к которому осуществляется подключение (неверный IP-адрес, порт, authname)
— Логин состоит полностью из русских букв.

Решение:

— Проверить логин и данные сервера. Для этого открыть файл pubring.txk с помощью блокнота
— В случае использования логина из русских букв необходимо сгенерировать новые ключи с английским логином и отправить на замену.

 

Файл с ключами не найден

Описание ошибки:

Для корректной работы терминала iQUIK имена загружаемых в документы файлов должны состоять либо полностью из символов в нижнем регистре, либо полностью из символов в верхнем регистре.

Решение:

1. Удалить файлы ключей (для этого выделить их в списке и нажать кнопку «Delete»).

2. На компьютере меняем все большие буквы в наименовании файлов ключей на маленькие.

3. Перенести файлы с исправленными именами (только именами! содержимое трогать не нужно!) снова в iTunes (чтобы они оказались на iPad и/или iPhone). Как перенести файлы в iTunes см. Как добавить ключи на iTunes.

 

Файл ip.cfg

ZIP
Файл ip.cfg

ZIP, 266 байт

 

Как переместить ключи через iTunes

1. Запустить программу и подключить устройство к компьютеру. При успешном подключении программа определит устройство:

2. В меню слева выбрать раздел программы. Ползунок в правой части окна перетянуть в самый низ:

3. В разделе «Общие файлы» в окне «Программы» необходимо нажать по строке с программой iQuik:

4. В окне «Документы iQuik» нажать на кнопку «Добавить файл…»:

5. В открывшемся окне выбрать директорию с файлами ключей и последовательно добавить их с помощью кнопки «Открыть»:

6. После того, как оба файла будут добавлены нажать кнопку «Синхронизировать» и дождаться окончания процесса синхронизации.

Возник вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Тема
Ваш вопрос
Электронная почта
Телефон
Фамилия
Имя
Открыть счет