1 978,00 -0,91% ММВБ
990,88 -0,73% РТС
18 308,15 +0,91% DJ
5 312,00 +0,81% NASDAQ
2 168,27 +0,80% S&P500
6 899,33 -0,29% FTSE
10 511,02 +1,01% DAX
4 448,26 +0,10% CAC40
16 449,84 -1,46% Nikkei
58 367,05 +0,03% BOVESPA
3 004,70 +0,21% Shanghai
63,1750 +0,23% USD_TOD
70,4950 -0,55% EUR_TOD
62,8732 0% USD/RUB
70,5750 -0,26% EUR/RUB
1,1240 +0,19% EUR/USD
101,3200 +0,23% USD/JPY
1,2976 +0,08% GBP/USD
0,9714 +0,57% USD/CHF
134,90 -0,30% Газпром
145,34 -2,11% Сбербанк
342,80 -1,83% Роснефть
78,82 -0,48% Ростелеком
9 812 -1,07% ГМКНорНик
753,0 -3,42% Северсталь
227,50 -1,11% МТС
0,7750 -1,46% РусГидро
30,710 +0,39% Сургнфгз
3 068,0 -0,45% Лукойл
320,25 -1,72% Татнефть
181,90 -0,27% Татнефть-пр
682,50 +0,59% Новатэк
82,94 -2,99% НЛМК
0,17849 +1,40% ФСК
3,190500 +1,24% ИнтерРАО
0,07210 -1,64% ВТБ
0,933 +6,02% Россети
178,20 -1,00% Уралкалий

Сохранение выбора

Сохранить выбранный город для всего сайта?

   
Поддержка

Вопросы по iQUIK & iQUIK HD

 

Как установить iQUIK на iPhone/iPad?

Инструкцию по установке iQUIK Вы можете найти здесь.

 

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:
Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Net error: Can’t connect to host <ip-адрес>:<порт> — Нет доступа к серверу

Описание ошибки:

Отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте наличие подключения iPhone/iPad к интернету.

 

Net error: [10054] Connection reset by peer — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Неправильно указан ip-адрес сервера или порт.
— Торги не проводятся и сервер системы QUIK выключен.
— Если сообщение появилось во время работы программы, то вероятно соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.

Решение:

Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port» в файле настроек info.txt. Корректные адреса серверов и портов можно найти здесь.

 

Net error: [10051] Network is unreachable — Сеть недоступна

Описание ошибки:

Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте соединение с Интернет.

 

Net error: [10061] Connection refused — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
— Отсутствует доступ в интернет.

 

Ключ сервера или пользователя не найден

Описание ошибки:

— Неправильно введен логин пользователя
— В ключах нет сведений о сервере, к которому осуществляется подключение (неверный IP-адрес, порт, authname)
— Логин состоит полностью из русских букв.

Решение:

— Проверить логин и данные сервера. Для этого открыть файл pubring.txk с помощью блокнота
— В случае использования логина из русских букв необходимо сгенерировать новые ключи с английским логином и отправить на замену.

 

Файл с ключами не найден

Описание ошибки:

Для корректной работы терминала iQUIK имена загружаемых в документы файлов должны состоять либо полностью из символов в нижнем регистре, либо полностью из символов в верхнем регистре.

Решение:

1. Удалить файлы ключей (для этого выделить их в списке и нажать кнопку «Delete»).

2. На компьютере меняем все большие буквы в наименовании файлов ключей на маленькие.

3. Перенести файлы с исправленными именами (только именами! содержимое трогать не нужно!) снова в iTunes (чтобы они оказались на iPad и/или iPhone). Как перенести файлы в iTunes см. Как добавить ключи на iTunes.

 

Файл ip.cfg

ZIP
Файл ip.cfg

ZIP, 266 байт

 

Как переместить ключи через iTunes

1. Запустить программу и подключить устройство к компьютеру. При успешном подключении программа определит устройство:

2. В меню слева выбрать раздел программы. Ползунок в правой части окна перетянуть в самый низ:

3. В разделе «Общие файлы» в окне «Программы» необходимо нажать по строке с программой iQuik:

4. В окне «Документы iQuik» нажать на кнопку «Добавить файл…»:

5. В открывшемся окне выбрать директорию с файлами ключей и последовательно добавить их с помощью кнопки «Открыть»:

6. После того, как оба файла будут добавлены нажать кнопку «Синхронизировать» и дождаться окончания процесса синхронизации.

Возник вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Тема
Ваш вопрос
Электронная почта
Телефон
Фамилия
Имя
Открыть счет