добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Чтобы восстановить пароль
Позвоните с номера
мобильного, на который вы получали наши смс‑коды, по телефонам 8 800 100‑55‑44 или 8 800 500‑40‑40. Звонок бесплатный.
Или обратитесь в отделение БКС
Для восстановления демонстрационного доступа
Введите e-mail и придумайте новый пароль
У вас еще нет аккаунта?

Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8-800-500-55-45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 9:45 до 23:50 мск)

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

Задать вопрос

Инструкция по мобильной версии QUIK

Как подключить мобильную версию QUIK?

Мобильные версии QUIK бывают трех видов:

— iQUIK — для смартфонов на iOS
— iQUIK HD — для планшетов на iOS
— QUIK Android — для смартфонов и планшетов на Android.

Для начала использования мобильной версии QUIK нужно:

1. Подключить услугу PocketQuik в БКС Онлайн в разделе «Продукты» — «Брокерские счета (БКС Россия)» — «Список счетов» — «Условия обслуживания». Нажать кнопку «Изменить».

Услуга подключается не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи поручения.

2. Сгенерировать ключи для мобильной версии QUIK. Для этого:

Скачайте генератор ключей из раздела «Загрузка ПО».

Откройте архив и запустите файл KeyGen.exe.

Выберете диск и директорию, в которой будут находиться файлы ключей доступа (кнопка «Выбрать»). Введите имя и пароль (не менее 3 символов), под которыми будете входить в систему. После заполнения всех указанных полей нажмите кнопку «Дальше».

Внимание! В логине и пароле не должны присутствовать русские буквы. Это особенность мобильной версии QUIK: русскоязычные логины и пароли часто не принимаются данным ПО.

Введите логин и пароль снова и нажмите кнопку «Дальше». Если вводите неправильно, то система Вас не пропустит — нажмите кнопку «Назад» и повторите шаг 1. Обязательно запоминайте имя и пароль, которые запрашивает система в процессе генерации, в дальнейшем они используются для входа в систему. Нажмите кнопку «Создать». Появиться следующее окно:

Набирайте на клавиатуре любые случайные символы.

Нажмите кнопку «Закончить». Процесс генерации ключей завершен.

ВАЖНО! Ключи для мобильной версии QUIK должны отличаться от ключей QUIK. В ином случае поручение на регистрацию мобильной версии QUIK будет отклонено.

3. Зарегистрировать ключи через БКС Онлайн. Для этого на главной странице БКС Онлайн необходимо:

a. в разделе «Брокерские счета (БКС Россия)» выбрать нужное генеральное соглашение;
b. в правой области перейти в раздел «Терминалы»;
c. нажать на кнопку «Подключить торговый терминал».

Выбрать терминал QUIK.

В открывшемся окне выбрать:

a. тип терминала PocketQUIK;
b. прикрепить файл публичного ключа pubring.txk;
c. выбрать способ подписания поручен.

Подтвердить отправку поручения с помощью SMS-пароля или ЭП.

Отправленные ключи будут зарегистрированы на сервере не позднее следующего рабочего дня. Отслеживать статус поданного поручения можно в истории поручений раздела «Терминалы». Статус терминала отобразится при наведении курсора на иконку в поручении.

4. Установить программу на свое устройство. Ссылки на скачивание программ находятся в разделе сайта Загрузка ПО.

5. После установки программы на мобильное устройство следует ее запустить (вход осуществлять не нужно), затем нужно закрыть программу и перезагрузить устройство. После этого на устройстве будет создана папка QUIK, в которую необходимо перенести ключи pubring.txk и secring.txk.

Для Android: путем стандартного копирования файлов.
Для iOS: через iTunes (подробный процесс описан ниже).

6. Настроить параметры подключения.

Для Android: в окне ввода логина и пароля нажать на кнопку с троеточием и прописать один из приведенных ниже серверов:

  Сервер №1 Сервер №2 Сервер №3 Сервер №4
Имя Основное МСК 1 Основное МСК 2 Основное МСК 3 Основное МСК 4
IP 91.207.78.204 91.207.78.204 195.226.204.208 195.226.204.208
Порт 15100 15200 15300 15208
Ключ broker broker broker broker

Для iOS: зайти в Настройки устройства и выбрать iQUIK, где необходимо заполнить соответствующие поля:

ip-адрес сервера — 91.207.78.204
номер порта сервера — 15100
AuthName — broker

7. Запустить iQUIK / QUIK Android , ввести логин и пароль. Удачных торгов!

Ошибка «Вы уже работаете в системе»

Описание ошибки:

Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

Ошибка «Net error: Can’t connect to host <ip-адрес>:<порт> — Нет доступа к серверу»

Описание ошибки:

Отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте наличие подключения iPhone/iPad к интернету.

Ошибка «Net error: [10054] Connection reset by peer — Соединение отвергнуто»

Описание ошибки:

— Неправильно указан ip-адрес сервера или порт.
— Торги не проводятся и сервер системы QUIK выключен.
— Если сообщение появилось во время работы программы, то вероятно соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.

Решение:

Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port» в файле настроек info.txt. Корректные адреса серверов и портов можно найти здесь.

Ошибка «Net error: [10051] Network is unreachable — Сеть недоступна»

Описание ошибки:

Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте соединение с Интернет.

Ошибка «Net error: [10061] Connection refused — Соединение отвергнуто»

Описание ошибки:

— Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
— Отсутствует доступ в интернет.

Ошибка «Ключ сервера или пользователя не найден»

Описание ошибки:

— Неправильно введен логин пользователя
— В ключах нет сведений о сервере, к которому осуществляется подключение (неверный IP-адрес, порт, authname)
— Логин состоит полностью из русских букв.

Решение:

— Проверить логин и данные сервера. Для этого открыть файл pubring.txk с помощью блокнота
— В случае использования логина из русских букв необходимо сгенерировать новые ключи с английским логином и отправить на замену.

Ошибка «Файл с ключами не найден»

Описание ошибки:

Для корректной работы терминала iQUIK имена загружаемых в документы файлов должны состоять либо полностью из символов в нижнем регистре, либо полностью из символов в верхнем регистре.

Решение:

1. Удалить файлы ключей (для этого выделить их в списке и нажать кнопку «Delete»).

2. На компьютере меняем все большие буквы в наименовании файлов ключей на маленькие.

3. Перенести файлы с исправленными именами (только именами! содержимое трогать не нужно!) снова в iTunes (чтобы они оказались на iPad и/или iPhone). Как перенести файлы в iTunes см. Как добавить ключи на iTunes.

Файл ip.cfg

Как переместить ключи через iTunes

1. Запустить программу и подключить устройство к компьютеру. При успешном подключении программа определит устройство:

2. В меню слева выбрать раздел программы. Ползунок в правой части окна перетянуть в самый низ:

3. В разделе «Общие файлы» в окне «Программы» необходимо нажать по строке с программой iQuik:

4. В окне «Документы iQuik» нажать на кнопку «Добавить файл…»:

5. В открывшемся окне выбрать директорию с файлами ключей и последовательно добавить их с помощью кнопки «Открыть»:

6. После того, как оба файла будут добавлены нажать кнопку «Синхронизировать» и дождаться окончания процесса синхронизации.

Онлайн
Потребуются:
Скан вашего паспорта и номера ИНН или СНИЛС
Номер телефона для СМС-подтверждения
Менее 5 минут свободного времени
Через Госуслуги
Потребуются:
Учетная запись на портале gosuslugi.ru
Менее 5 минут свободного времени
Открыть в офисе БКС
Потребуется:
Заполнить форму регистрации
Дождаться звонка финансового консультанта для подтверждения данных
Подъехать в офис в удобное для вас время