2 208,53 +0,07% ММВБ
1 110,14 +1,16% РТС
19 756,85 +0,72% DJ
5 444,50 +0,50% NASDAQ
2 259,53 +0,59% S&P500
6 954,21 +0,33% FTSE
11 203,63 +0,22% DAX
4 764,07 +0,60% CAC40
18 996,37 +1,23% Nikkei
60 500,62 -0,29% BOVESPA
3 232,88 +0,54% Shanghai
62,9600 -0,65% USD_TOD
66,6625 -2,37% EUR_TOD
62,4779 +0,03% USD/RUB
65,7600 -1,99% EUR/RUB
1,0558 -0,01% EUR/USD
115,2740 0,00% USD/JPY
1,2575 +0,03% GBP/USD
1,0164 +0,02% USD/CHF
152,99 -0,04% Газпром
169,66 +0,40% Сбербанк
370,80 -1,34% Роснефть
87,49 -0,47% Ростелеком
10 996 -0,67% ГМКНорНик
1 006,0 -0,96% Северсталь
256,95 +1,16% МТС
0,9675 +1,84% РусГидро
30,905 -0,31% Сургнфгз
3 371,0 +0,34% Лукойл
417,30 -0,12% Татнефть
224,90 +0,49% Татнефть-пр
768,00 +0,39% Новатэк
113,00 -4,64% НЛМК
0,20381 +0,40% ФСК
3,849000 -0,54% ИнтерРАО
0,07523 +9,03% ВТБ
1,300 +0,89% Россети
167,85 +0,06% Уралкалий

Сохранение выбора

Сохранить выбранный город для всего сайта?

   
Поддержка

Вопросы по iQUIK & iQUIK HD

 

Как установить iQUIK на iPhone/iPad?

Инструкцию по установке iQUIK Вы можете найти здесь.

 

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:
Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Net error: Can’t connect to host <ip-адрес>:<порт> — Нет доступа к серверу

Описание ошибки:

Отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте наличие подключения iPhone/iPad к интернету.

 

Net error: [10054] Connection reset by peer — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Неправильно указан ip-адрес сервера или порт.
— Торги не проводятся и сервер системы QUIK выключен.
— Если сообщение появилось во время работы программы, то вероятно соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.

Решение:

Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port» в файле настроек info.txt. Корректные адреса серверов и портов можно найти здесь.

 

Net error: [10051] Network is unreachable — Сеть недоступна

Описание ошибки:

Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте соединение с Интернет.

 

Net error: [10061] Connection refused — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
— Отсутствует доступ в интернет.

 

Ключ сервера или пользователя не найден

Описание ошибки:

— Неправильно введен логин пользователя
— В ключах нет сведений о сервере, к которому осуществляется подключение (неверный IP-адрес, порт, authname)
— Логин состоит полностью из русских букв.

Решение:

— Проверить логин и данные сервера. Для этого открыть файл pubring.txk с помощью блокнота
— В случае использования логина из русских букв необходимо сгенерировать новые ключи с английским логином и отправить на замену.

 

Файл с ключами не найден

Описание ошибки:

Для корректной работы терминала iQUIK имена загружаемых в документы файлов должны состоять либо полностью из символов в нижнем регистре, либо полностью из символов в верхнем регистре.

Решение:

1. Удалить файлы ключей (для этого выделить их в списке и нажать кнопку «Delete»).

2. На компьютере меняем все большие буквы в наименовании файлов ключей на маленькие.

3. Перенести файлы с исправленными именами (только именами! содержимое трогать не нужно!) снова в iTunes (чтобы они оказались на iPad и/или iPhone). Как перенести файлы в iTunes см. Как добавить ключи на iTunes.

 

Файл ip.cfg

ZIP
Файл ip.cfg

ZIP, 266 байт

 

Как переместить ключи через iTunes

1. Запустить программу и подключить устройство к компьютеру. При успешном подключении программа определит устройство:

2. В меню слева выбрать раздел программы. Ползунок в правой части окна перетянуть в самый низ:

3. В разделе «Общие файлы» в окне «Программы» необходимо нажать по строке с программой iQuik:

4. В окне «Документы iQuik» нажать на кнопку «Добавить файл…»:

5. В открывшемся окне выбрать директорию с файлами ключей и последовательно добавить их с помощью кнопки «Открыть»:

6. После того, как оба файла будут добавлены нажать кнопку «Синхронизировать» и дождаться окончания процесса синхронизации.

Возник вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Тема
Ваш вопрос
Электронная почта
Телефон
Фамилия
Имя
Открыть счет