2 039,77 -0,55% ММВБ
1 124,66 +0,03% РТС
20 596,72 -0,29% DJ
5 828,74 +0,19% NASDAQ
2 343,98 -0,08% S&P500
7 336,82 -0,05% FTSE
12 064,27 +0,20% DAX
5 020,90 -0,24% CAC40
19 262,53 +0,93% Nikkei
63 853,77 +0,51% BOVESPA
3 269,45 +0,64% Shanghai
57,0100 -1,07% USD_TOD
61,8100 -0,34% EUR_TOD
56,8880 +0,69% USD/RUR
61,4490 -0,71% EUR/RUR
1,0795 +0,12% EUR/USD
111,3290 +0,32% USD/JPY
1,2467 -0,40% GBP/USD
0,9909 -0,23% USD/CHF
130,05 -0,72% Газпром
164,52 +0,23% Сбербанк
315,65 -0,72% Роснефть
77,50 -0,45% Ростелеком
9 165 -0,19% ГМКНорНик
825,0 +0,06% Северсталь
288,85 -0,40% МТС
0,9450 +0,25% РусГидро
29,425 -0,42% Сургнфгз
3 017,5 -1,58% Лукойл
349,00 -3,04% Татнефть
205,70 +0,34% Татнефть-пр
736,00 -0,35% Новатэк
111,98 +1,34% НЛМК
0,19040 +0,63% ФСК
4,133000 -0,14% ИнтерРАО
0,06640 -0,57% ВТБ
0,993 -0,58% Россети
167,00 0% Уралкалий

Сохранение выбора

Сохранить выбранный город для всего сайта?

   
Поддержка

Вопросы по iQUIK & iQUIK HD

 

Как установить iQUIK на iPhone/iPad?

Инструкцию по установке iQUIK Вы можете найти здесь.

 

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:
Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Net error: Can’t connect to host <ip-адрес>:<порт> — Нет доступа к серверу

Описание ошибки:

Отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте наличие подключения iPhone/iPad к интернету.

 

Net error: [10054] Connection reset by peer — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Неправильно указан ip-адрес сервера или порт.
— Торги не проводятся и сервер системы QUIK выключен.
— Если сообщение появилось во время работы программы, то вероятно соединение было прекращено сервером по причине временного отсутствия связи с iQUIK.

Решение:

Проверьте правильность указания параметров «trade-server» и «port» в файле настроек info.txt. Корректные адреса серверов и портов можно найти здесь.

 

Net error: [10051] Network is unreachable — Сеть недоступна

Описание ошибки:

Невозможно установить связь с сервером QUIK по причине отсутствия интернет-соединения с данным IP-адресом. Вероятно, отсутствует доступ в интернет.

Решение:

Проверьте соединение с Интернет.

 

Net error: [10061] Connection refused — Соединение отвергнуто

Описание ошибки:

— Сервер недоступен, т. к. в данный момент биржевые торги не проводятся.
— Отсутствует доступ в интернет.

 

Ключ сервера или пользователя не найден

Описание ошибки:

— Неправильно введен логин пользователя
— В ключах нет сведений о сервере, к которому осуществляется подключение (неверный IP-адрес, порт, authname)
— Логин состоит полностью из русских букв.

Решение:

— Проверить логин и данные сервера. Для этого открыть файл pubring.txk с помощью блокнота
— В случае использования логина из русских букв необходимо сгенерировать новые ключи с английским логином и отправить на замену.

 

Файл с ключами не найден

Описание ошибки:

Для корректной работы терминала iQUIK имена загружаемых в документы файлов должны состоять либо полностью из символов в нижнем регистре, либо полностью из символов в верхнем регистре.

Решение:

1. Удалить файлы ключей (для этого выделить их в списке и нажать кнопку «Delete»).

2. На компьютере меняем все большие буквы в наименовании файлов ключей на маленькие.

3. Перенести файлы с исправленными именами (только именами! содержимое трогать не нужно!) снова в iTunes (чтобы они оказались на iPad и/или iPhone). Как перенести файлы в iTunes см. Как добавить ключи на iTunes.

 

Файл ip.cfg

ZIP
Файл ip.cfg

ZIP, 266 байт

 

Как переместить ключи через iTunes

1. Запустить программу и подключить устройство к компьютеру. При успешном подключении программа определит устройство:

2. В меню слева выбрать раздел программы. Ползунок в правой части окна перетянуть в самый низ:

3. В разделе «Общие файлы» в окне «Программы» необходимо нажать по строке с программой iQuik:

4. В окне «Документы iQuik» нажать на кнопку «Добавить файл…»:

5. В открывшемся окне выбрать директорию с файлами ключей и последовательно добавить их с помощью кнопки «Открыть»:

6. После того, как оба файла будут добавлены нажать кнопку «Синхронизировать» и дождаться окончания процесса синхронизации.

Возник вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Тема
Ваш вопрос
Электронная почта
Телефон
Фамилия
Имя
Открыть счет