2 207,02 +2,15% ММВБ
1 097,39 +2,87% РТС
19 614,81 +0,33% DJ
5 417,36 +0,44% NASDAQ
2 246,19 +0,22% S&P500
6 931,55 +0,42% FTSE
11 179,42 +1,75% DAX
4 735,48 +0,87% CAC40
18 765,47 +1,45% Nikkei
60 676,57 -1,20% BOVESPA
3 215,37 -0,21% Shanghai
63,3725 -0,45% USD_TOD
68,2775 -0,02% EUR_TOD
63,5810 +0,37% USD/RUB
67,1390 -1,29% EUR/RUB
1,0612 0,00% EUR/USD
114,1000 +0,07% USD/JPY
1,2578 -0,04% GBP/USD
1,0164 +0,02% USD/CHF
153,05 +0,72% Газпром
168,98 +5,65% Сбербанк
375,85 +5,50% Роснефть
87,90 +1,10% Ростелеком
11 070 +0,73% ГМКНорНик
1 015,7 +0,86% Северсталь
254,00 +1,56% МТС
0,9500 +2,26% РусГидро
31,000 +2,14% Сургнфгз
3 359,5 +2,21% Лукойл
417,80 -1,35% Татнефть
223,80 +0,36% Татнефть-пр
765,00 -0,65% Новатэк
118,50 -1,67% НЛМК
0,20300 +2,26% ФСК
3,870000 +3,64% ИнтерРАО
0,06900 +1,25% ВТБ
1,289 +5,24% Россети
167,75 +0,66% Уралкалий

Сохранение выбора

Сохранить выбранный город для всего сайта?

   
Поддержка

Ошибки при загрузке QUIK

 

Error 2 reading file

Описание ошибки: при соединении с сервером, программа не может найти файлы с публичной и/или секретной частью ключей.

Решение:

1. Открыть пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Шифрование» и нажать на кнопку в поле «Настройки по умолчанию».

2. В появившейся форме «Текущие настройки» в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами» при нажатии на кнопки вида […] нужно проверить местоположение публичного ключа «pubring.txk» и секретного «secring.txk» ключа соответственно. Если путь указан неверно — указать правильный.

Примечание: При нажатии на кнопку […] в случае появления сообщения, представленного на рисунке ниже, данное сообщение нужно закрыть (кнопка «ОК»), после чего на экране отобразится стандартная диалоговая форма выбора файла.

3. Если подключение не удалось, возможно, один из ключей доступ имеет неверный формат или поврежден. Создайте новую пару ключей и отправьте их на замену.

Инструкция по отправке ключа на замену через БКС-онлайн находится здесь.

Инструкция по отправке ключа через Личный кабинет находится здесь

 

Ключ сервера или пользователя не найден

Данная ошибка может возникать в двух случаях:

Описание ошибки:
1. Неверно указан путь к ключам в программе QUIK.

Решение:

1. Открыть пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Шифрование» и нажать на кнопку в поле «Настройки по умолчанию».

2. В появившейся форме «Текущие настройки» в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами» при нажатии на кнопки вида […] нужно проверить местоположение публичного ключа «pubring.txk» и секретного «secring.txk» ключа соответственно. Если путь указан неверно — указать правильный.

Примечание: При нажатии на кнопку […] в случае появления сообщения, представленного на рисунке ниже, данное сообщение нужно закрыть (кнопка «ОК»), после чего на экране отобразится стандартная диалоговая форма выбора файла.

3. Если подключение не удалось, убедитесь в отсутствии ошибок, описанных ниже.

Описание ошибки:
2. Неверно указан логин

Решение:

1. В поле «Введите Ваше Имя» ввести только один символ логина (любой), а не весь логин полностью, желательно такой, который не имеет аналогичного визуального отображения в другой раскладке клавиатуры (английской или русской). Если в имени есть пробел, то ввести его.

2. Открыть «pubring.txk» любым текстовым редактором (например «Блокнот») и визуально убедиться, что символы, которые были введены в поле «Введите Ваше Имя», действительно присутствуют в названии пользовательской секции. Проверить, какой логин указан. Если файл не читается, то нужно в меню блокнота «Формат» - «Шрифт» выбрать шрифт Terminal.

Для дальнейшей проверки обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Сервер QUIK по указанному IP-адресу и порту не обнаружен

Описание ошибки:
1. Попытка установить соединение с сервером по неверному IP-адресу и/или порту.

Решение:

Открыть пункт меню «Система» — «Соединения» и уточнить IP-адрес и порт, выделенный синей строкой (синей строкой подсвечивается текущее подключение к серверу).

Правильные IP-адреса и порты серверов можно посмотреть здесь.

При необходимости изменить данные сервера.

Если данные сервера верны, выбрать другое соединение и подключиться к нему (выделить, нажать «Сохранить», разорвать соединение и установить снова).

Описание ошибки:
2. Попытка установить соединение с сервером в момент, когда сервер QUIK не запущен (например, выходные или праздничные дни).

 

Соединение установить не удалось, возможно, Вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере

Описание ошибки:
1. Ключ Pubring.txk еще не зарегистрирован на сервере, т. е. прошло менее 1 рабочего дня с момента отправки.

Решение:

Дождитесь активации отправленного ключа.

Описание ошибки:
2. Путь прописан к другим ключам (старым или от учебной программы QUIK).

Решение:

Прописать путь к нужному ключу, для этого:

1. Открыть пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Шифрование» и нажать на кнопку в поле «Настройки по умолчанию».

2. В появившейся форме «Текущие настройки» в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами» при нажатии на кнопки вида […] нужно проверить местоположение публичного ключа «pubring.txk» и секретного «secring.txk» ключа соответственно. Если путь указан неверно — указать правильный.

Примечание: При нажатии на кнопку […] в случае появления сообщения, представленного на рисунке ниже, данное сообщение нужно закрыть (кнопка «ОК»), после чего на экране отобразится стандартная диалоговая форма выбора файла.

Описание ошибки:
3. Подключение к серверу, не предусмотренному условиями обслуживания (чаще всего это ВИП-сервер, Выделенный сервер FORTS, учебный сервер).

Решение:

Выбрать соответствующее условиям обслуживания соединения и подключиться к нему (выделить, нажать «Сохранить», разорвать соединение и установить снова).

При дальнейшем отсутствия соединения обратитесь в службу поддержки.

 

Неверный ключ в файле с ключами

Описание ошибки:
Данная ошибка означает, что в файле pubring.txk присутствуют некорректные ключи пользователя или сервера (т. е. некорректные абзацы).

Решение:

Обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами

Описание ошибки:
Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

Решение:

1. Проверить в настройках терминала QUIK, правильно ли указан путь к ключам. Открыть пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Шифрование» и нажать на кнопку в поле «Настройки по умолчанию».

2. В появившейся форме «Текущие настройки» в полях «Файл с публичными ключами» и «Файл с секретными ключами» при нажатии на кнопки вида […] нужно проверить местоположение публичного ключа «pubring.txk» и секретного «secring.txk» ключа соответственно. Если путь указан неверно — указать правильный.

Примечание: При нажатии на кнопку […] в случае появления сообщения, представленного на рисунке ниже, данное сообщение нужно закрыть (кнопка «ОК»), после чего на экране отобразится стандартная диалоговая форма выбора файла.

3. Убедитесь, что ключ не поврежден:

— проверьте размер файла — он не должен быть равен нулю
— если ключи хранятся на съемном носителе — переместите на жесткий диск и пропишите пути.

4. Если ключ хранится на диске, а у Вас нет прав администратора к данному диску, необходимо перенести ключи на съемный диск, либо на диск, к которому у Вас есть доступ с правами пользователя.

5. Если подключение не удалось, возможно, один из ключей доступа имеет неверный формат или поврежден. Создайте новую пару ключей и отправьте их на замену.

Инструкция по отправке ключа на замену через БКС-онлайн находится здесь.

Инструкция по отправке ключа через Личный кабинет находится здесь.

 

Долгая загрузка терминала QUIK на старте

Описание ошибки:
Если после запуска программы терминал долго загружается (более 2 минут) — скорее всего, это следствие неоптимальной настройки параметров запроса данных и устаревшего оборудования на локальном компьютере.

Решение:

Перед запуском QUIK из директории с программой можно удалить файл вида «info.log» (размер данного файла и определяет длительность загрузки конфигурации). Файл содержит в себе полученную с сервера в рамках предыдущего сеанса связи информацию. После соединения с сервером данные о торгах будут загружены с сервера заново.

 

Неверный пароль

Описание ошибки:
B поле вводится неверный пароль.

Решение:

Если вы забыли пароль от QUIK, то восстановить его, к сожалению, не удастся. Для восстановления доступа к программе QUIK, необходимо сгенерировать новую пару ключей и отправить их на замену. Как это сделать, написано здесь

 

Ошибка шифрования №...

Описание ошибки:
Используется устаревшая версия клиентского места QUIK.

Решение:

Необходимо обновление клиентского места до актуальной версии. Инструкция по обновлению терминала находится здесь.

 

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:
Сервер QUIK не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами (например, на втором компьютере) разорвать первое соединение.

В случае повторного подключения после обрыва соединения повторить попытку через несколько секунд (когда сервер прекратит обработку предыдущего соединения).

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

Ошибка «Не хватило памяти под объекты»

Описание ошибки:

Ошибка «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может» может возникнуть как при запуске, так и во время работы программы. Причиной данной ошибки может являться недостаток ресурсов компьютера и/или программный сбой.

Решение:

1. Проверить потребление оперативной памяти и загрузку ЦП в диспетчере задач Windows. Если памяти не хватает (или ЦП загружен), то нужно освободить ресурсы, закрыв ненужные на данный момент приложения.

2. Если ошибка сохраняется, то выполнить следующие действия:

— Закрыть программу QUIK, если она открыта.
— В директории с программой удалить все файлы с расширением «.log» и «.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
— Запустить программу QUIK.

3. Если это не помогло, то вырезать из директории с программой файл info.wnd. При этом все настройки QUIK обнулятся. Запустить программу QUIK и загрузить пользовательский файл с настройками. Если раньше настройки в файле не были сохранены, то необходимо восстановить все настройки вручную, либо загрузить файл со стандартными настройками.

4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройкам и (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла, и создать настройки заново.

Чтобы в будущем избежать такой ситуации, необходимо оптимизировать настройки заказа данных терминалом QUIK, для этого потребуется:

— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Получение данных» поставить точку напротив «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц», нажать «ОК»;
— в пункте «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Программа» — «Сохранение данных» выбрать «Только данные, отражающие текущее состояние», нажать «ОК».

 

Ошибка 13

Описание ошибки:

Попытка подсоединиться к неработающему серверу.

Решение:

1. Серверы QUIK доступны во время торгов: в будние дни с 09:50 до 00:00 по московскому времени, за исключением праздничных дней. В выходные серверы QUIK недоступны.

2. Сменить сервер, к которому осуществляется подключение. Как поменять соединение можно посмотреть здесь.

Если вышеперечисленные действия не помогают, обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

 

General protection fault. Internal exception happened

Описание ошибки:

Произошёл сбой программы.

Решение:

Обновить программу до актуальной версии. Инструкция находится здесь.

Возник вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Тема
Ваш вопрос
Электронная почта
Телефон
Фамилия
Имя
Открыть счет