добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Добро пожаловать в «мой брокер» Бесплатный сервис для торговли
Чтобы восстановить пароль
Позвоните с номера
мобильного, на который вы получали наши смс‑коды, по телефонам 8 800 100‑55‑44 или 8 800 500‑40‑40. Звонок бесплатный.
Или обратитесь в отделение БКС
Для восстановления демонстрационного доступа
Введите e-mail и придумайте новый пароль
У вас еще нет аккаунта?

Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8-800-500-55-45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 9:50 до 00:00 мск)

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

Задать вопрос

Установка и регистрация QUIK

Как установить торговый терминал QUIK и сформировать ключи?

Инструкцию по установке и регистрации QUIK вы можете найти здесь.

Как заменить ключи от QUIK

Для того, чтобы заменить ключи от QUIK, необходимо:

1. Выполнить вход в личный кабинет БКС Онлайн.

2. На главной странице личного кабинета:

a. в разделе «Брокерские счета (БКС Россия)» выбрать нужное генеральное соглашение;

b. в правой области перейти в раздел «Терминалы»;

c. нажать на «Заменить ключи».

3. В открывшемся окне прикрепить открытый ключ pubring.txk с помощью кнопки «Выберите файл», нажать кнопку «Продолжить».

4. Сверить данные, если данные верны, нажать на кнопку «Подписать (SMS-пароль)» и подтвердить отправку поручения с помощью SMS-пароля.

5. Замена ключей на сервере произойдет не позднее следующего рабочего дня. Отслеживать статус поданного поручения можно в истории поручений раздела «Терминалы». Статус терминала отобразится при наведении курсора на иконку в поручении.

Был отключен Quik. Как восстановить работу?

Терминал может быть отключен как по заявлению Клиента, так и автоматически (в случае если стоимость активов на счете Клиента станет менее 5000 рублей).

Решение:

Завести на брокерский счет достаточную сумму денежных средств (минимум 5000 руб.), после чего подать заявление на возобновление работы QUIK. Заявление можно подать двумя способами:

— в офисе Компании;

— в БКС Онлайн:

1. Выполнить вход в личный кабинет БКС Онлайн.

2. На главной странице личного кабинета необходимо:

a. в разделе «Брокерские счета (БКС Россия)» выбрать нужное генеральное соглашение;

b. в правой области перейти в раздел «Терминалы»;

c. нажать «Подключить» в строке с терминалом.

3. В окне поручения указать желаемую дату подключения и сверить данные, если все данные верны, подписать поручение.

4. Возобновление подключения терминала произойдет не позднее следующего рабочего дня. Отслеживать статус поданного поручения можно в истории поручений раздела «Терминалы». Статус терминала отобразится при наведении курсора на иконку в поручении.

Срок лицензии истек

Описание ошибки:

Как правило, такое сообщение возникает, когда на клиентском счете становится менее 5000 рублей. Ошибка также может выдаваться в случае истечения срока доверенности (в этом случае необходимо продлить доверенность на использование терминала QUIK).

Решение:

В соответствии с пунктом 3.1.5 Приложения №8 к Регламенту Компания БКС вправе приостановить исполнение обязательств по настоящему Соглашению в одностороннем порядке без уведомления Клиента, в случае если стоимость активов на счете Клиента станет менее 5000 (пяти тысяч) рублей, свободных от любых обязательств Клиента, в том числе обязательств по расчетам по заключенным по поручению Клиента сделкам и операциям, уплате вознаграждения ООО «Компания БКС», по возмещению всех необходимых расходов.

Для возобновления обслуживания необходимо:

1. Обеспечить наличие на счете активов в сумме не менее 5000 (пяти тысяч) рублей.

2. Направить в ООО «Компания БКС» письменное заявление на возобновление работы QUIK либо подключить через «БКС Онлайн». Порядок действий описан в предыдущем вопросе.

Ваша учетная запись была заблокирована администратором

Обратитесь в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44.

Как установить учебный QUIK и открыть демо-счет?

Чтобы подключить учебный QUIK, заполните форму в разделе «Открыть счет». В течение одного рабочего дня на Ваш e-mail будет выслано уведомление о регистрации с дальнейшей инструкцией.

Онлайн
Потребуются:
Скан вашего паспорта и номера ИНН или СНИЛС
Номер телефона для СМС-подтверждения
Менее 5 минут свободного времени
Через Госуслуги
Потребуются:
Учетная запись на портале gosuslugi.ru
Менее 5 минут свободного времени
Открыть в офисе БКС
Потребуется:
Заполнить форму регистрации
Дождаться звонка финансового консультанта для подтверждения данных
Подъехать в офис в удобное для вас время