Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8 800 500 55 45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 7:00 до 00:00 мск)*

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

* Режим торгов уточняйте на бирже.

Получить консультацию*

* Данная форма предназначена для получения консультаций по вопросам обслуживания. Направить обращение (жалобу) вы можете через соответствующий раздел.

Ошибки при работе с QUIK

Error 2 reading file

Ключ сервера или пользователя не найден

Сервер Quik по указанному IP-адресу и порту не обнаружен

Соединение установить не удалось, возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере

Неверный ключ в файле с ключами

Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами

Долгая загрузка терминала Quik на старте

Неверный пароль

Ошибка шифрования №...

Вы уже работаете в системе

Ошибка «Не хватило памяти под объекты»

General protection fault. Internal exception happened

Ошибка 10060 (аналогично 10061, 10063, 10013, 10057)

Ошибка 10054 (аналогично 10051, 10053)

No route to host

Connection reset by peer

Почему Quik отображает неверный финансовый результат в графе «Прибыль»?

В таблице лимитов по денежным средствам две строки, в одной — красный минус. Что означает красная строка с «минусом»?

Не удается выставить рыночную заявку по срочным инструментам в Quik

Вам запрещена работа по данному торговому счету (не отображается торговый счет)

Не отображаются все нужные эмитенты и параметры в таблице/ Не добавляются нужные инструменты в таблицу текущих торгов

Error 2 reading file

Описание ошибки:

При соединении с сервером программа не может найти публичный и/или секретный ключи.

Решение:

Прописать пути к ключам.

Если подключение не удалось, возможно, один из ключей имеет неверный формат или поврежден. Создайте новую пару ключей и отправьте их на замену.

Ключ сервера или пользователя не найден

Такая ошибка может возникать в двух случаях: неверно указан логин или установлен неправильный вид программы.

Неверно указан логин

Решение:

1. В поле «Введите ваше имя» введите только один любой символ логина, а не весь логин полностью. Проверьте, что выбран правильный язык. Если в имени есть пробел, то введите его.

2. Откройте «pubring.txk» в любом текстовом редакторе, например, в «Блокноте» и проверьте, какой логин указан. Если файл не читается, то нужно в меню «Блокнота» нажать «Формат» — «Шрифт» — выбрать шрифт Terminal.

Установлен неправильный вид программы.

Решение:

Если у вас подключен терминал Quik по ключам, то проверьте, чтобы в настройках был активирован крипто-провайдер Qrypto32. Зайдите в раздел «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — раскройте пункт «Программа» — в выпадающем списке выберите «Шифрование» — «Шифровать с помощью СКЗИ».

В окне «Работа с крипто-провайдерами» выберите «Qrypto32».

Если у вас программа Quik по логину/паролю, то вам нужен «OpenSSL_Provider».

Сервер Quik по указанному IP-адресу и порту не обнаружен

Варианты ошибки:

1. Попытка установить соединение с сервером по неверному IP-адресу и/или порту.

Откройте пункт меню «Система» — «Соединения» и проверьте IP-адрес и порт, выделенный синей строкой (синей строкой подсвечивается текущее подключение к серверу).

Правильные IP-адреса и порты серверов можно посмотреть здесь.

Если данные сервера верны, то выберите другое соединение и подключитесь к нему: выделите, нажмите «Сохранить», разорвите соединение и установите снова.

2. Попытка установить соединение с сервером в момент, когда сервер Quik не запущен, например, в выходные или праздничные дни.

Соединение установить не удалось, возможно, вы используете ключи, которые не зарегистрированы на сервере

Описание ошибки:

1. Ключ Pubring.txk еще не зарегистрирован на сервере, т. е. прошло менее одного рабочего дня с момента отправки.

Решение:

Дождитесь активации отправленного ключа.

Описание ошибки:

2. Путь прописан к другим ключам – старым или от учебной программы Quik.

Решение:

Прописать путь к нужному ключу.

Описание ошибки:

3. Подключение к серверу, не предусмотренному условиями обслуживания (чаще всего это ВИП-сервер, выделенный сервер FORTS, учебный сервер).

Решение:

Выбрать другое соединение и подключиться к нему: выделите, нажмите «Сохранить», разорвите соединение и установите снова.

Если ошибка сохранилась, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 100 55 44.

Неверный ключ в файле с ключами

Описание ошибки:

Данная ошибка означает, что в файле pubring.txk присутствуют некорректные ключи пользователя или сервера, т. е. некорректные абзацы.

Решение:

Сгенерируйте новые ключи, предварительно удалив старые, и отправьте их на замену.

Инструкция по созданию ключей здесь.

Инструкция по отправке ключа на замену через БКС Онлайн здесь.

Ошибка ввода-вывода при обращении к файлу с ключами

Описание ошибки:

Ошибка обращения к файлу с ключами. Возможно, запрещен доступ к файлу.

Решение:

1. Проверьте правильно ли прописан путь к ключам.

2. Убедитесь, что ключ не поврежден:

— Проверьте размер файла. Он не должен быть равен нулю.

— Если ключи хранятся на съемном носителе, переместите их на жесткий диск и пропишите пути.

3. Если ключ хранится на диске, а у вас нет прав администратора к данному диску, перенесите ключи на съемный диск, либо на диск, к которому у вас есть доступ с правами пользователя.

4. Если подключение не удалось, возможно, один из ключей доступа имеет неверный формат или поврежден. Создайте новую пару ключей и отправьте их на замену.

Инструкция по созданию новой пары ключей и отправке их на замену находится здесь.

Долгая загрузка терминала Quik на старте

Описание ошибки:

Если после запуска программы терминал долго загружается (более 2 минут), скорее всего, это следствие неоптимальной настройки терминала Quik и устаревшего оборудования на компьютере.

Решение:

1. Перед запуском Quik из директории с программой удалите файл настроек info.wnd и запустите файл Info.cmd (тип — сценарий Windows). Если в папке нет файла info.cmd, то потребуется удалить все файлы с расширением dat вручную.

2. Зайдите в Quik. Так как вы удалили настройки, в программе будет пустое серое поле вместо таблиц. Дождитесь, когда внизу начнет отображаться время сервера, после этого восстановите настройки через раздел «Система» — «Настройки» — «Загрузить настройки из файла». Зайдите в папку WNDSAV и выберите файл с датой, ближайшей к сегодняшней. Загрузка настроек может занять до 5 минут. Если по истечение этого времени таблицы не восстановились, то аналогично подгрузите файл настроек из папки WNDSAV за более раннюю дату.

3. Проверить количество таблиц в Quik. Для этого зайдите в раздел «Окна» — «Менеджер окон». Здесь отображаются все таблицы, открытые в Quik, включая те, что находятся на дальнем плане и закрыты другими таблицами. Чем меньше таблиц, тем быстрее работает Quik.

4. Чтобы проблема с долгой загрузкой не повторялась, всегда завершайте работу с программой через «Система» — «Разорвать соединение» и только потом закрывайте программу.

Неверный пароль

Описание ошибки:

B поле вводится неверный пароль.

Решение:

Проверьте правильно ли введен пароль, язык клавиатуры и не включена ли клавиша Caps lock. Если вы забыли пароль, то его нужно восстановить.

Ошибка шифрования №...

Описание ошибки:

Используется устаревшая версия клиентского места Quik.

Решение:

Обновите Quik до актуальной версии.

Вы уже работаете в системе

Описание ошибки:

Сервер Quik не допускает одновременную работу двух пользователей с одинаковыми ключами доступа.

Решение:

В случае подключения с одними и теми же ключами, например, на втором компьютере, разорвите первое соединение. Через несколько секунд повторите попытку подключения.

Если ошибка сохраняется, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 100 55 44.

Ошибка «Не хватило памяти под объекты»

Описание ошибки:

Ошибка «Не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может» возникает как при запуске, так и во время работы программы. Quik ежедневно сохраняет множество данных. И чем больше открытых таблиц, графиков и стаканов, тем больше размер этих файлов. Поэтому в какой-то момент система уже не в состоянии запуститься, т.к. переполнена этим «мусором».

Решение:

1. Закройте все ненужные на данный момент приложения.

2. Если ошибка сохраняется, то выполните следующие действия:

— Закройте программу Quik, если она открыта.

— Зайдите в папку Quik на компьютере. По умолчанию она находится на диске С — папка BCS Work — папка Quik. В ней множество разных файлов. Удалите все файлы с расширением log и dat кроме файла metastock.dat, в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа.

Либо запустите файл info.cmd, тогда файлы log и dat удалятся самостоятельно.

— После описанных действий запустите программу Quik.

3. Если это не помогло, удалите файл с настройками info.wnd.

Запустите Quik. Он запускается пустой, без единой таблицы.

Если у вас есть свои настройки, то загрузите их через «Система» – «Загрузить настройки из файла».

Если вы не сохраняли настройки, то восстановите их из системы. Quik ежедневно сохраняет настройки в специальную папку WND.SAV. В ней можно найти настройки за любую дату, когда все работало. Зайдите в «Система» – «Загрузить настройки из файла» – выберите и выделите файл за ту дату, когда все работало – нажмите «Открыть».

Также вы можете загрузить файл со стандартными настройками.

Чтобы в будущем избежать такой ситуации, оптимизируйте настройки заказа данных терминалом Quik. Инструкция здесь.

General protection fault. Internal exception happened

Описание ошибки:

Произошёл сбой программы.

Решение:

Обновите программу до актуальной версии.

Ошибка 10060 (аналогично 10061, 10063, 10013, 10057)

Описание ошибки:

Quik не может получить доступ к Internet.

Решение:

1. Проверьте подключение к сети Internet.

2. Проверьте, не заблокирован ли доступ к IP-адресам и портам в используемой сети.

Ошибка 10054 (аналогично 10051, 10053)

Описание ошибки:

Компьютер находит проблемы с сетевым соединением и разрывает сеанс связи.

Решение:

1. Проверьте подключение к сети Internet.

2. Если вы используете Wi-Fi соединение, перейдите на кабельное подключение.

3. Откройте порты в антивирусной программе.

No route to host

Описание ошибки:

Это сетевая ошибка, которая может возникнуть по следующим причинам:

— соединение с сервером невозможно, так как нет доступа в сеть интернет или требуется настройка прокси-сервера;

— неверно указан адрес или порт сервера.

Решение:

1. Проверьте подключение к сети Internet.

2. Если вы подключаетесь к интернету через прокси-сервер, например, на рабочем компьютере, то настройте Quik на прокси-сервер. Для этого пропишите IP-адрес прокси-сервера в программе Quik (пункт меню «Система» — «Настройки» — «Соединение с интернетом» — галочка «Использовать прокси-сервер»).

3. Проверьте правильность IP-адреса и порта. Откройте пункт меню «Система» — «Соединения» — уточните IP-адрес и порт, выделенный синей строкой (синей строкой подсвечивается текущее подключение к серверу). Правильные IP-адреса и порты серверов посмотрите здесь.

4. Если ошибка не устранена, следуйте инструкции по решению ошибки 10060.

Connection reset by peer

Описание ошибки:

Такая ошибка может возникать по нескольким причинам:

— Соединение с сервером потеряно;

— Произошло автоматическое отключение пользователей по окончании торгов.

Решение:

1. Проверьте подключение к сети Internet.

2. Если вы используете Wi-Fi соединение, перейдите на кабельное подключение.

3. Откройте порты в антивирусной программе.

Почему Quik отображает неверный финансовый результат в графе «Прибыль»?

Параметр «прибыль/убытки» показывает изменение стоимости портфеля за текущий день. При этом, входящие средства оцениваются по цене закрытия вчерашнего дня.

Окончательный финансовый результат рассчитывается только при закрытии позиции по бумаге.

В таблице лимитов по денежным средствам две строки, в одной — красный минус. Что означает красная строка с «минусом»?

В данной строке отображаются заблокированные обязательства по вашему тарифному плану, либо за пользование программой Quik.

Не удается выставить рыночную заявку по срочным инструментам в Quik

На FORTS нет рыночных заявок, как таковых. При выставлении рыночной заявки в поле «Цена» автоматически подставляется значение «Минимально возможная цена» при подаче заявки на продажу и «Максимально возможная цена» при подаче заявки на покупку. Для использования данной функции добавьте параметры «Минимально возможная цена» и «Максимально возможная цена» в список получаемых с сервера. Зайдите в раздел «Система» — «Настройки» — «Основные настройки». Раскройте список напротив «Программы», нажав на «+», выберите раздел «Получение данных». Справа напротив строки «Исходя из настроек открытых пользователем таблиц» поставьте точку, нажмите «ОК».

Вам запрещена работа по данному торговому счету (не отображается торговый счет)

Описание ошибки:

Ошибка возникает при совершении операции по некорректному торговому счету.

Решение:

1. Откройте пункт меню «Система» — «Настройки» — «Основные настройки» — «Торговля» — «Настройка счетов» и переместите все счета из поля «Доступные» в поле «Выбранные», нажав на кнопку «Добавить все».

2. Если в поле «Доступные» не отображается ни один торговый счет, обратитесь в службу поддержки по телефону 8 800 100 55 44.

Не отображаются все нужные эмитенты и параметры в таблице/ Не добавляются нужные инструменты в таблицу текущих торгов

Решение:

Сделайте оптимальную настройку Quik. Инструкция здесь.