Возник вопрос. Куда обратиться?

Служба поддержки 24/7:

8 800 500 55 45 | hd@bcs.ru

При обращении в службу поддержки будьте готовы назвать свой брокерский счет и номер генерального соглашения.

Подача поручений по телефону:

8-800-100-55-02 (с 7:00 до 00:00 мск)*

Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, количество лот, фиксированная или рыночная цена.

* Режим торгов уточняйте на бирже.

Получить консультацию*

* Данная форма предназначена для получения консультаций по вопросам обслуживания. Направить обращение (жалобу) вы можете через соответствующий раздел.

Ошибки при работе

 

Ошибка «Соединение с сервером Quik недоступно. Обратитесь к брокеру»

Причина Устранение
Неверно введен пароль Проверьте правильность ввода пароля
Не работает интернет, либо есть проблемы со связью Проверьте, нет ли проблем со скоростью интернета
Предыдущие условия выполнены, но ошибка все равно сохраняется Почистите cookies в браузере, используйте приватный режим

 

Я забыл логин/пароль от WebQuik

Зайдите в личный кабинет, выберите раздел «Сервисы» – «Торговые платформы».

Логин указывается под названием терминала и начинается с заглавной буквы W.

Для восстановления пароля наведите на кружок справа и выберите «Сменить пароль». Новый пароль придет по смс.

 

Пропала кнопка подтверждения заявки в новой версии WebQuik

Уменьшите масштаб отображения терминала (ctrl и «-» (минус)

 

Не удается получить доступ к сайту

В программу можно войти после 9.30 мск. До этого времени будет появляться ошибка. Зайдите позднее.