Все новости компании

facebook
вконтакте
twitter

Обновление сертификата терминала QUIK с аутентификацией по логину и паролю

Уважаемый клиент!

В связи с окончанием срока действия сертификата QUIK с аутентификацией по логину и паролю (без использования ключей pubring.txk и secring.txk) при подключении к торговым серверам у вас может возникать ошибка, свидетельствующая о невозможности подключения. Для корректной работы терминала QUIK с аутентификацией по логину паролю требуется обновить файл сертификата. Актуальный файл доступен для скачивания по ссылке.

Содержимое архива нужно разместить в директории терминала QUIK с заменой старого файла сертификата (по умолчанию C:\BCS_Work\QUIK_BCS\certs\CA).

Инструкция по замене файла сертификата. Перед выполнением инструкции закройте терминал QUIK.

1. Скачать архив по ссылке;

2. Открыть архив, выделить файл сертификата и нажать «Извлечь...»;

3. В открывшемся окне справа указать путь, куда нужно поместить сертификат (по умолчанию C:\BCS_Work\QUIK_BCS\certs\CA) и нажать кнопку «ОК».

После этого вы сможете подключиться к торговому серверу QUIK.

При возникновении затруднений просим Вас обратиться за консультацией на линию поддержки клиентов по телефону 8-800-100-55-44. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, Компания БКС.